Компании: | 31 037 |
Товары и услуги: | 16 700 (+1) |
Статьи и публикации: | 1 165 |
Тендеры и вакансии: | 116 |
Дождливый сезон, обильно приправленный загородными фестивалями и всевозможными модными тусовками, заставил британских девушек оставить модные сандалии на полках своих гардеробных и переобуться в непромокаемые "хантеры" и родственные сапожки. Тогда в 2012 году уважаемые The Guardians и The Daily Mail посвятили новому тренду свои первые полосы. В один голос издания заявили миру: в резиновой обуви можно появляться в светском обществе, она отлично сочетается не только с рабочим комбинезоном, но и с легким шифоновым платьем. Неудивительно, что в то лето в Британии каждую неделю продавали 23 000 пар резиновой обуви!
Но сезон прошел, а мода на непромокаемую обувь осталась. Причем не просто осталась, а приобрела международный статус.
По мнению ведущих ретейлеров, дождливое британское лето стало лишь катализатором, все больше и больше людей готовы носить модели резиновой обуви каждый день. Эти слова подтверждает и статистика. Новое исследование онлайн-агенства Fash, показало, что в дождливый сезон женщины носят непромокаемые сапоги чаще, чем спортивные модели. 57% опрошенных женщин заявили, что они с удовольствием надевают резиновую обувь собираясь на прогулку или работу. А 68% подтвердили, что появиться в подобных моделях в центре города - совершенно не стыдно.
Мода на резиновую обувь обусловлена общими мировыми тенденциями модной индустрии. Еще лет 8 назад резиновые сапоги не считались обязательным элементом гардероба и их можно было встретить в шкафу разве что у садовода –любителя или молодой мамы. На протяжении последних лет подиум убеждает нас в том, что резиновая обувь – настоящий модный аксессуар, сильно недооцененный в нашей стране. Сейчас ситуация, к счастью, меняется.
Мировому росту объемов продажи резиновой обуви способствовали не только подиумы и звезды, активно переобувающиеся в сапоги-веллингтоны, но и доступность этих моделей. Есть несколько факторов, которые повлияли на развитие этого сегмента.
Во-первых, это цена вопроса – данная обувь дешевле, чем кожаная.
Во-вторых, практичность – литая обувь, утилитарна и долговечна. За такими сапогами не нужно ухаживать, что также важно для современного ритма жизни.
В третьих, при помощи литья можно создать невероятные формы и цветовые сочетания, которые невозможно себе даже представить в исполнении с помощью натуральных материалов. Непромокаемые сапоги имеют право быть вызывающе яркими, блестящими, веселыми, что можно удачно использовать для создания стильного образа, а также просто повысить себе настроение и не обращать внимание на серое хмурое небо над головой.
В-четвертых, не нужно забывать и о сильном экологическом движении – все больше и больше людей стараются не потреблять товары, в производстве которых использована натуральная кожа.
Детская обувь ЗЕБРА. Резиновая обувь раскупается невероятно быстро.
Материалы.
Лаборатория компании ЗЕБРА постоянно работает над улучшением качества материалов и усовершенствованием технологий и функциональных характеристик детской и подростковой обуви. При этом во главе угла всегда стоит безопасность продукции для потребителей и производителей. Часть продукции производится в Италии и России, большинство моделей для российского рынка – в Юго-Восточной Азии.
Конкурентные преимущества.
Линейка непромокаемой обуви бренда ЗЕБРА включает в себя огромное количество моделей: ботинки, полусапожки, сапоги. В новой коллекции ЗЕБРА появились сапоги с необычными фактурами, имитирующими ткани, обувь с металлическими элементами и яркими принтами. В линейке детской обуви есть модели как из прочного и морозоустойчивого ПВХ, так и из резины – более легкой и гибкой.
Целевая аудитория.
В коллекции есть как детская линейка непромокаемых сапог и ботинок, так и подростковая. Они совмещают в себе широкий ассортимент моделей на любой вкус и подходят для носки в любых погодных условиях.
Перспективы развития.
Разработчики марки ЗЕБРА постоянно улучшают функциональные и стилевые характеристики обуви, радуя покупателей разнообразием цветов, фасонов и элементов оформления. За счет увеличения ассортимента продажи непромокаемой обуви ЗЕБРА растут, позволяя марке неизменно занимать лидирующие позиции в этом сегменте.