Компании: | 31 037 |
Товары и услуги: | 16 700 (+1) |
Статьи и публикации: | 1 165 |
Тендеры и вакансии: | 116 |
Целевая аудитория: руководители, менеджеры по продажам, торговые представители
Цели: отработать технологии и инструменты открытого и скрытого влияния, усовершенствовать навыки владения разными переговорными стилями для повышения эффективности переговоров
Бизнес-результат: по окончании тренинга участники получат представление о проведении экспресс-диагностики клиента, освоят технологии формирования доверия у клиента как фундамента успешных переговоров. Участники смогут формулировать предложение с учетом интересов клиента, точно и доступно аргументировать свои утверждения. Слушатели научатся анализировать причины сопротивления клиента предложению и применять способы их преодоления, проработают методы открытого и скрытого влияния, инструменты противодействия манипуляциям клиента. Участники смогут более качественно организовывать переговорный процесс, повысят результативность переговоров, определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на улучшение качества навыков переговоров.
Продолжительность: 16 академических часов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Предварительная подготовка к переговорам
· Структура переговоров: основные правила и этапы
· Цели и задачи: от min до max
· Информация о клиенте: чего ждать и к чему готовиться
2. Специфика общения с клиентом в ходе переговоров
· Преодоление коммуникативных барьеров: как «разговорить» клиента
· Типология клиентов: к каждому клиенту свой подход
· Выбор оптимальной коммуникативной стратегии: преодоление барьера «свой-чужой»
3. Стратегии и тактики ведения переговоров
· Выбор переговорного стиля: мягкий, жесткий, сотрудничество, компромисс
· Влияние через вопросы и расстановку акцентов: отвечая, клиент убеждает сам себя
· Основные приемы убеждения: кого-то убеждает логика, а кого-то эмоции
· Лидерство в переговорах: процедурное, эмоциональное, экспертное
4. Манипуляции и противостояние манипуляциям
· Способы цивилизованного и «варварского» влияния: как не перейти грань?
· Распознавание манипуляций
· Основные методы противостояния: предупрежден – значит вооружен
5. Завершение переговоров
· Стимулирование принятия решения собеседником: каждые переговоры должны заканчиваться договоренностью
· Фиксация результатов и прописывание дальнейших действий
· Анализ переговорного процесса
Методика: большая часть времени тренинга посвящена практической работе с индивидуальными задачами участников, дискуссиям, решению кейсов, деловым играм и тренировочным упражнениям в малых группах. В работе используется видеосъемка и анализ видеоматериалов.
Тренер: Первов Олег Юрьевич
Стоимость: 8 900 руб. Система все включено: предоставляется зал для проведения, необходимое оборудование, раздаточные материалы, сертификаты, обеды, кофе-брейки. Скидки: на 2-х участников от компании –7% на 3-х и более участников от компании – 10% _______________________________________ на участие в 2-х тренингах в течение года - 7% на участие в 3-х и более тренингах в течение года - 10%
|
Режим занятий: 10.00 – 11.30 занятие 11.30 – 11.45 1-й кофе-брейк 11.45 – 13.15 занятие 13.15 – 14.00 обед 14.00 – 15.30 занятие 15.30 – 15.45 2-й кофе-брейк 15.45 – 17.30 занятие Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Белинского, д.83, ауд.804 Контактный телефон: (343) 268-23-45
|
По вопросам участия в тренингах обращайтесь по телефону (343) 268-23-45, e-mail: cts@cts-ural.ru