Компании: | 31 037 |
Товары и услуги: | 16 700 (+1) |
Статьи и публикации: | 1 165 |
Тендеры и вакансии: | 116 |
Сервис - это... не сервис!
Качественное обслуживание клиентов - не только одно из конкурентных преимуществ. Во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания - новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта.
Уильям Бэнд, Strategic Management Practice, Coopers & Lybrand Consulting Group (Торонто)
Сервис - это:
ЗАБОТА о клиенте!
Когда клиенту улыбаются!
Когда клиента слушают, слышат и понимают!
Когда нет очередей и клиенту не приходиться ждать!
Когда клиента обслуживают быстро!
Когда клиента «носят на руках»!
Когда нет больших и маленьких клиентов!
Когда каждый клиент - главный!
И каждый клиент важен!
Когда клиенту не надо забивать голову!
Когда с документами нет проблем!
Когда клиента предупреждают о заканчивающейся рекламе или повышении цен заранее!
Когда клиента любят и ему рады!
Наше правило - обещать больше, чем конкуренты!
Делать больше, чем обещаем!
Сервис - это одно их двух вещей, которые клиент ожидает и хочет от нас получить! Вторая вещь - эффективность его заказа.
Сервис - в мелочах и в деталях! Сервис в ненавязчивой заботе! Сервис - в отношении!