Компании: | 31 037 |
Товары и услуги: | 16 700 (+1) |
Статьи и публикации: | 1 165 |
Тендеры и вакансии: | 116 |
Туристический сезон «Лето-2014» мало похож на все предыдущие сезоны. Крах нескольких туркомпаний вызвал существенное снижение градуса настроений как у туристов, так и у участников рынка. Ситуацию прокомментировала пресс-секретарь Сети туроператоров «Альфа» Полина Николаева.
Корр. - Полина, на Ваш взгляд, в чем причина закрытия больших туроператоров?
Полина Николаева - Вы правильно задали вопрос: речь идет именно о крупных туроператорах. Именно они имели дело с колоссальными потоками туристов и, как следствие, они оперировали большим количеством гостиничных номеров, авиабилетов. В трудный момент просто не смогли перестроиться на другие направления быстро, и в результате падения спроса оказались не способны оплачивать свои огромные счета за гостиницы и авиабилеты. Во времена перемен выживают некрупные компании, которые в состоянии быть гибкими и быстро реагировать на изменяющуюся коньюнктуру рынка.
Корр.- Каково текущее состояние дел в вашей компании, и какую стратегию вы выбрали в сложившейся ситуации?
П. Н. - Нашу стратегию мы выработали еще 7 лет назад, когда открывался первый офис компании, и как показало время - стратегия оказалась верной. В сложившейся ситуации мы не ощущаем на себе давления, и нет необходимости предпринимать какие-то дополнительные меры. Связано это с тем, что, во-первых, все финансовые отношения с компаниями-партнерами за рубежом выстроены на основе строгой предоплаты. Мы не «накапливаем» платежи и суммы долга (что не выполнялось другими компаниями, поскольку оплата бронирования ими производилось далеко позже подтверждения самого бронирования).
И, во-вторых, все наши рейсы предоплачены и выполняются строго в штатном режиме и по расписанию. Дополнительной гарантией для наших клиентов является то, что билеты приобретаются отдельно от отдыха, причем здесь нашим клиентам дается полная свобода действий: они их могут приобрести как самостоятельно, так и при помощи нашей компании. Все приобретаемые авиабилеты оплачиваются в день их приобретения, что дает 100% гарантию их легитимности. Через 3-5 дней после оплаты авиабилетов мы или предоставим туристам бланки выписанных авиабилетов (если это регулярный рейс), или документ, подтверждающий бронирование и оплату чартера. Все вышеуказанные документы котируются Консульствами различных стран, в том числе и Испании, как полноправное доказательство факта оплаты клиентом авиаперелета.
Мы очень внимательно относимся и к качеству своих услуг, завоевывая тем самым долголетние симпатии наших постоянных туристов. Сейчас под брендом «Сеть туроператоров «Альфа» работают 4 офиса в городах: Санкт-Петербург (Греческий пр., д. 12), Екатеринбург (ул. Радищева, д. 33), Нижний Новгород (ул. Полтавская, д.11) и Волгоград (ул. Калинина, д. 13), все прочие юридические лица не имеют к нам отношения.
Корр. - Фингарантии вашей компании застрахованы в ОАО «Либерти Страхование», каков размер этих гарантий и как-то дополнительно вы укрепляете ваши обязательства?
П. Н. - На сегодняшний момент размер финансового обеспечения Сети туроператоров «Альфа» составляет 30 000 000 рублей на каждый офис, что соответствует требованиям, которые предъявляются к туроператорам с нашими финансовыми показателями. Дополнительно мы одними из первых стали членами «Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ», которая призвана аккумулировать финансовые средства, полученные от своих членов для оказания помощи туристам в случае банкротства оператора или агентства.
Корр.- В заявлениях практически всех ушедших с рынка компаний в качестве одного из оправданий звучит то, что «силовикам» было не рекомендовано выезжать за границу. Много ли у «Альфы» таких клиентов, и как их исчезновение отразилось на продажах?
П. Н. - Данная категория граждан не являлась «ядром» нашей клиентской аудитории, однако мы предприняли ряд мер, чтобы переориентировать их на другие направления - страны, разрешенные для этой категории туристов.
Корр. - Каковы в целом результаты продаж? Сопоставимы ли они с цифрами прошлого летнего сезона?
П. Н. - В целом объем продаж за прошедшие семь месяцев вполне сопоставим с предыдущим годом. Конечно, есть снижение, и только по причине сложившейся на туристическом рынке ситуации. Однако, система работы, принятая в нашей компании, о которой говорилось выше, позволяет нам работать на том же высоком уровне, что и до сложившейся ситуации, предоставляя нашим клиентам все гарантии которые мы выполняем на деле, а не на словах.
Добавлю, что для собственных клиентов Сети туроператоров «Альфа», уже находящихся на отдыхе, либо выезжающих в ближайшее время, сотрудники отдела бронирования готовы ответить на любые вопросы, касающиеся поездки и помочь в решении экстренных ситуаций, если таковые возникают за рубежом.
Сеть туроператоров «АЛЬФА» - отдых наш конек!
Под торговой маркой «Альфа» на сегодняшний день официально предлагают семейный отдых следующие отделения:
Санкт-Петербург, Греческий пр., д. 12, тел. +7 (812) 240 24 12
Екатеринбург, ул. Радищева, д. 33, тел. +7 (343) 379 76 60
Нижний Новгород, ул. Полтавская, д. 11, тел. +7 (831) 416 77 37
Волгоград, ул. Калинина, д. 13 (БЦ "Меркурий"), тел. +7 (8442) 26 45 44
www.miralfa.ru
доп.информацию можно получить по адресу Екатеринбург, ул.Радищева,33
тел.+7(343)379-76-69