Бульдозеры Dressta
11.06.2002
Модельный ряд бульдозеров Dressta состоит из небольшого бульдозера массой 7,3 тонны и заканчивая сверхмощной машиной весом 66,3 тонны.
1. TD-7R Extra — самый маленький из бульдозеров Dressta. Он оборудован двигателем мощностью 74 л.с. (55 кВт), имеет возможность комплектации отвалами объемом 1,40 м3 и 1,45 м3. Его эксплуатационная масса колеблется от 7283 кг до 7932 кг. . Коробка передач модульная гидромеханическая вальная, с промежуточным валом, переключаемая под нагрузкой гидравлически с тремя передачами вперед и с тремя передачами назад. Механизм поворота одноступенчатый планетарный с однодисковыми сцеплениями движения.Тормоза механизма поворота однодисковые "мокрые". Сцепления движения и тормоза механизма поворота работают в масле.
Основные размеры бульдозера: длина с отвалом и с рыхлителем — 4,50 м, ширина с отвалом с горизонтальным перекосом (угловым) — 2,39 м, ширина с прямым отвалом — 2,62 м.
2. TD-8 — бульдозер мощностью 80 л.с. (60 кВт) с отвалом 1,68 м3 и эксплуатационной массой 7809 кг.
3. TD-9 — следующая модель бульдозеров мощностью 90 л.с (67 кВт), с отвалом емкостью 1,87 м3 и эксплуатационной массой 8648 кг. Длина бульдозера с отвалом и рыхлителем — 4,80 м, ширина — 2,44 м.
4. TD-14 — это более мощная модель.
5. TD-15M. Данная машина имеет отдельную модификацию для работы в условиях севера.
6. TD-20М
7. TD-25М также имеет модификацию, разработанную для эксплуатации в условиях севера.
8. TD-40Е — самый большой бульдозер в модельном ряду. Эта машина (также с модификацией для севера.). Создан бульдозер на основе двигателя Cummins — это четырехтактный дизель с турбонаддувом, дополнительным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Коробка передач гидромеханическая трехскоростная модульная, с гидропереключением и гидроуправлением, вальная "power shift".
Двухскоростной механизм поворота обеспечивает плавные повороты в движении без потерь мощности на повороте, а также повороты машины на месте. Такая конструкция позволяет полностью реализовать тяговые возможности, заложенные в машине, в различных условиях местности при выполнении разнообразных работ. В сочетании с трехскоростной коробкой передач и гидротрансформатором такой механизм поворота позволяет получить по шесть скоростей движения машины вперед и назад. Механизм поворота вместе с главной передачей и приводным валиком составляют единий легкодемонтируемый и удобный для обслуживания модуль.
Бортовые передачи двухступенчатые: первая ступень цилиндрическая, вторая — планетарная, непосредственно обеспечивающая заданные обороты ведущего колеса гусеницы.
Рама гусеницы представляет из себя узел замкнутого коробчатого сечения, сваренный из толстостенных элементов. Задняя часть рамы установлена на оси, а передняя в направляющем устройстве, что обеспечивает колебание передней части рамы в строго вертикальном направлении.