Компании: | 31 037 |
Товары и услуги: | 16 700 (+1) |
Статьи и публикации: | 1 165 |
Тендеры и вакансии: | 116 |
О том, как компании это удалось и о том, как помог укрепить позиции уходящий год рассказал генеральный директор VIPСИЛИНГ Евгений Зимненко.
Евгений, за 2010 год было открыто 15 офисов обслуживания клиентов. Это значит, что услуги и сервис компании VIPСИЛИНГ пришлись людям по нраву?
Уходящий год стал годом активного развития региональной розничной сети VIPСИЛИНГ. Мы стремились быть лучшими во всем, мы открывали офисы продаж в самых доступных заказчикам местах, занимались мониторингом цен и следовали принципу «самая низкая цена в регионе». Безусловно, результатом высокого качества обслуживания клиентов стала высокая оценка бренда VIPСИЛИНГ и доверительного отношения к нему.
Когда VIPСИЛИНГ начал активную работу в Прикамье?
В 2009 г., следуя нашей концепции, был открыт центральный офис продаж в Перми, расположившийся на Комсомольском проспекте 31а. Высокий спрос на натяжные потолки среди пермяков, обусловил открытие двух дополнительных офисов обслуживания. Для удобства клиентов допофисы были расположены в торговых центрах, специализирующихся на строительных и отделочных материалах: ТЦ «Евразия» и ТЦ «СтройМастер». На наш взгляд, Пермский край интересный и перспективный для развития регион.
Что Вы считаете главными преимуществами компании VIPСИЛИНГ?
Мы предлагаем совершенно новый формат клиентского обслуживания, это и обученный корпоративным стандартам персонал, и современная сеть офисов продаж, и узнаваемый бренд. Нами разработан ряд дополнительных услуг, таких как бесплатное сервисное обслуживание до 3 лет, беспроцентная рассрочка на натяжные потолки и другие интересные предложения.
Кроме открытия дополнительных офисов вы также представили в 2010 году и новые продукты. Расскажите о них подробнее.
В 2010 мы представили действительно инновационный продукт — бельгийские натяжные потолки Mon Lange. Продукт интересен внедрением инновационной технологии «Extra Width», соответствующей нормам строительства жилых домов, что позволило создавать потолки без сварных швов. Ширина полотна достигла 5,4 м. – это очень интересное предложение на сегодняшний день.
Какие задачи стоят перед компанией в новом году?
Конечно, мы будем продолжать развитие розничной сети в перспективных регионах. Кроме этого, планируется открытие совершенно нового современного производственного комплекса в Новосибирске. Будем укреплять деловое сотрудничество с французскими партнерами. В этом году нас уже посещали представители компании CTN — одного из европейских лидеров по производству полотен для натяжных потолков. Стоит отметить, что европейских партнеров поразил высокий уровень организации производственного процесса, а также развитость розничной сети и качество клиентского обслуживания.