С 3 по 4 марта в офисе Уральского клиентского центра компании «3М Россия» проходил тренинг под названием «Открытая школа для партнеров 3М». Данная обучающая программа направлена на развитие навыков продаж и коммуникативных компетенций у торговых представителей. 3М проводит подобные мероприятия на бесплатной основе несколько раз в год на протяжении многих лет.
Современные тенденции развития экономики диктуют компаниям жесткие условия конкурентной борьбы, где главным фактором является рост продаж, который достигается повышением компетентности сотрудников. И компания «3М Россия» посредством бизнес-школы дает возможность своим ключевым партнерам детально проработать коммуникативные и презентационные техники продаж, обменяться опытом, повысить профессиональный уровень.
На двухдневный тренинг приехали 14 бренд-менеджеров и руководителей отделов продаж из Н. Тагила, Перми, Челябинска, Тюмени, К.-Уральского и Новосибирска. Представители бизнеса изучили классические модули тренинга продаж: первичную встречу с клиентом, определение потребностей (приоритетов), презентацию продукции, работу с возражениями, переговоры о цене, эффективное завершение сделки.
Каждый тематический модуль включает в себя краткую теоретическую часть и практические упражнения, позволяющие в игровой форме отработать полученные навыки. Важно, что каждый раз обучающая программа бизнес-школы модифицируется в соответствие с уровнем подготовки участников, согласно их запросам и пожеланиям. Таким образом, структура тренинга постоянно варьируется, расширяются или сужаются отдельные блоки, исходя из потребностей бизнес-партнеров.
Участники тренинга отметили несколько характерных особенностей обучающего процесса в бизнес-школе: «Мы на достаточно высоком уровне обладаем теоретическими знаниями, неоднократно посещали семинары по технике продаж, но тренинг «3М Россия» значительно отличается от аналогичных программ. Вся информация четко структурирована, процесс обучения проходит в игровой форме, при котором наглядно видны все ошибки». По словам тренера по продажам, в компании 3М совершенно сознательно уходят от лекционного формата обучения, давая возможность участникам в игровой форме, в живом общении отработать все тонкости технологии продаж, зафиксировать и исправить свои и чужие ошибки.
Также, в отличие от тренингов, где участниками являются сотрудники одной компании или нескольких аналогичных компаний, в бизнес-школе «3М Россия» принимают участие представители разных рынков. Например, среди участников прошедшего тренинга были представители сфер авторемонтных услуг, средств индивидуальной защиты, потребительских товаров и т.д. Подобная разнородность в аудитории дает возможность участникам на наглядных примерах, характерных для разных рынков, расширить бизнес-виденье, перевести свои компетенции продавца на более сознательный уровень, освоить новые техники продаж.
Вместе с этим тренер отметила еще одну важную особенность тренинга – клиентоориентированный подход: «Необходимо исходить из потребностей и предпочтений клиента. Клиент лучше всех знает, что ему необходимо для успешной работы».
В результате двухдневного тренинга участники в роли продавца на практике отработали ключевые аспекты правильного поведения и дополнили свою систему профессиональных установок новыми техниками. Компания «3М Россия» дает возможность ключевым бизнес-партнерам с помощью тренингов стать профессионалами, способными продавать.
Информация о компании 3M
Компания 3М – многопрофильная международная производственная корпорация, которая выпускает более 100 тысяч уникальных и инновационных продуктов, которые продаются в 200 странах мира. Свои представительства компания имеет в 65 странах. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используется 45 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 27 млрд долл., а численность сотрудников - более 80 тысяч человек. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru
Пожалуйста, пройдите по данной ссылке в пресс-центр компании "3М Россия". В пресс-центре Вы сможете прочитать новости компании по всем направлениям её деятельности, пресс-релизы, анонсы и отчёты о проводимых мероприятиях, ознакомиться с публикациями СМИ о нас, а также воспользоваться новым сервисом "Аккредитация СМИ".
За дополнительной информацией обращайтесь:
Саматова Румяна
Руководитель PR-проектов
Коммуникационное агентство «АГТ-Урал»
(343) 344-50-69
+7-922-025-19-50
r.samatova@agt-agency.ru
ICQ: 604-350-907