Компании: | 31 037 |
Товары и услуги: | 16 700 (+1) |
Статьи и публикации: | 1 165 |
Тендеры и вакансии: | 116 |
Сайт, как помеха в цепочке продаж, не нужен, а порой даже вредит продажам.
Что не так?
Вам сделали красивый сайт и кто-то занимается его поисковой оптимизацией. Вы включаете адрес сайта во все свои рекламные обращения, чтобы показать клиентам и конкурентам, что Вы идете в ногу со временем.
ОК. Допустим, я — Ваш потенциальный клиент. Я увидел Ваш рекламный щит на одной из центральных улиц, баннер на главной странице самого посещаемого городского портала, заинтересовался Вашим предложением и перешел на сайт.
Что я вижу? Флэш-меню, которое игриво появляется, завлекает курсор мыши на свои пункты. По центру страницы эффектный коллаж из зарубежного фотобанка, текст о том, какая у Вас замечательная компания — на четверть экрана, блок «новостей компании» с новогодним поздравлением и стандартный набор ссылок в меню: «О компании», «Продукция», «Фотогалерея», «Контакты».
НО я не вижу главного — предложения, которое меня заинтересовало в Вашей рекламе. Его нет ни на главной, ни в разделе «Продукция», который наполнен продукцией, но не той, что в рекламе. Мне пытаются рассказать о технологии производства, о партнерах, у которых закуплена линия, о промышленных объектах, которые недавно сданы компанией – обо всем, кроме того, что я искал. Возможно, для того, чтобы удовлетворить свой интерес, я должен был Вам позвонить. Но я не собирался звонить, я искал подробности Вашего предложения, и не найдя их, покинул сайт.
Зачем Вы привели меня сюда? Потратили свои деньги на создание и продвижение сайта. Потратили мое время, которого недостаточно, чтобы разбираться с каждым сайтом, ведь похожих предложений на рынке множество. Вы не позаботились о моем комфорте и удобстве. Вы даже не пытаетесь удовлетворить мой спрос, подтолкнуть меня к покупке и продать свой товар! Согласитесь, в этом месте цепочка продаж порвалась и Вам такой сайт только вредит.
Что теперь делать?
Прежде всего, ответьте сами себе на вопрос: зачем Вам сайт? Если Вы не занимаетесь Интернет-торговлей, то единственная польза от сайта — инициировать контакт потребителя с Вашей точкой продаж. Именно этой задаче должна быть подчинена структура сайта, его оформление, тексты – все ради главного – обеспечивать продажи в офф-лайне.
Оцените с позиции потенциального покупателя свой сайт и смело избавьтесь от всего лишнего. Сформулируйте, что Ваши клиенты ищут, заходя на сайт, и дайте им это! Уберите флэш-меню, если оно мешает посетителю, не пишите тексты розовым по синему или на пестром фоне – человеку трудно читать! Подумайте и позаботьтесь о посетителях.
Здравый смысл и маркетинговая стратегия компании помогут Вам сделать сайт продающим. А пока Вы этого не сделали – уберите ссылку на сайт из рекламы, не отпугивайте покупателей!
Нужна помощь – обращайтесь! Будем рады помочь.
Агентство Интернет-маркетинга «Вебра», www.web-ra.ru
С уважением, Алексей Гриценко и Роман Юровских
P.S.: Предлагаем вам провести бесплатный аудит вашего сайта. Условия вы можете найти на нашем сайте в разделе «Спец.предложения»: http://www.web-ra.ru/8_spec_predl.html