Компании: | 31 037 |
Товары и услуги: | 16 700 (+1) |
Статьи и публикации: | 1 165 |
Тендеры и вакансии: | 116 |
Адрес | метро Космонавтов |
Телефон | 8 (932) 611-83-00 |
Сайт | www.e360.su |
Электронная почта | отправить письмо |
Контактное лицо | Виктор |
Часы работы | 24/7 |
Мы берем на себя съемку объекта, соответствующую программную обработку и размещение панорамы/тура на вашем сайте.
Приблизительная стоимость от 1000 рублей за точку съемки. (цена зависит от множества факторов)
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Сферическая панорама (виртуальная панорама, 3D панорама) — один из видов панорамной фотографии. В основе сферической панорамы лежит собранное из множества отдельных кадров изображение в сферической (эквидистантная, equirectangular, sphere) или кубической проекции. Характерной чертой сферических панорам является максимально возможный угол обзора пространства (360х180 градусов). У зрителя создаётся иллюзия присутствия внутри сферы, на внутреннюю поверхность которой «натянуто» изображение окружающего пространства. При этом оптические искажения (сферические аберрации) не видны. К тому же, как правило, сферические панорамы наделяются инструментами управления просмотром, позволяющими изменять направление просмотра (вверх-вниз, вправо-влево), а также приближать или отдалять изображение. Благодаря всему этому зритель видит место где производилась съёмка так, как если бы находился там сам.
Виртуальный тур — способ реалистичного отображения трехмерного многоэлементного пространства на плоском экране. Элементами виртуального тура, как правило, являются сферические панорамы, соединенные между собой интерактивными ссылками-переходами (хотспотами). Часто в виртуальный тур также включают цилиндрические панорамы, реже — виртуальные 3D-объекты и обыкновенные фотографии.
Иными словами, виртуальный тур является общим обозначением для нескольких объединенных сферических панорам, между которыми в процессе просмотра можно виртуально «перемещаться». В виртуальные туры, как правило, включают и другие интерактивные элементы: всплывающие информационные окна, поясняющие надписи, графически оформленные клавиши управления и т.д.
Виртуальный тур является эффективным инструментом маркетинга, позволяющим показать потенциальному потребителю товар или услугу особым образом. Он создает у зрителя «эффект присутствия» — яркие, запоминающиеся зрительные образы, и позволяет получить наиболее полную информацию о товаре или услуге.